Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: get off me! (список заголовков)
18:35 

Shopping

По давней и весьма распространенной традиции покупку вещей "к первому сентября" отложила на самый последний день - что вообще говорить человеку, который до сих пор не подал документы на новый паспорт (а прошло 3 месяца)? Пофиг.
С самого утра села в трамвайчик, доехала до Войковской, ясное дело направляясь в Метрополис. Рассчитала все правильно, т.к. даже 31 августа в 10 часов утра там мало народу) ...
Шоппинг закончился около 15ти - и это была не хилая нагрузка! Последние два часа я тупо не могла найти подходящие сережки. Зато в остальном долгие и кропотливые поиски ознаменовались успехом - примерила дома обновки, довольна :) Особенно джинсами. Кстати, весь мой мегамасштабный предосенний шоппинг это всего-то:
джинсы
майка-сорочка
легкая трикотажная кофта (на бабье лето, а когда холодно - под верхнюю одежду)
кеды (купила еще вчера)
шарфик (купила еще пару дней назад)
сережки....
ВСЕ))))

Вот это для меня мегамасштабный сезонный шоппинг))

Потом еще было приключение, когда обратно я приехала совсем не туда, куда надо - пришлось ехать в Ашан))) *из него дорогу домой (а она короткая) я знаю:) *.

Протасовка пока держится, вроде полегче. Единственное, что меня смущает и откровенно бесит - это ведь диета "очищающая", а у меня все лицо ни с того ни с сего засыпало прыщами =(( Так что несмотря на новую одежду особо круто выглядеть я не буду =(. Скорей бы купить свою любимую косметическую серию и избавится от этих подонков!)

@темы: get off me!

04:43 

The Beginning.

Привет, меня зовут Лена, мне 20 лет и я твердо сбросить 15 кг. "Сбросить" - избавиться от ненужного. А вот похудеть по самому строению слова значит "стать хуже". Поэтому это слово я стараюсь не использовать. *Да, я немного зануда

Прямо сейчас мне просто нужно сделать уверенный первый шаг, чтобы процесс, наконец, пошел. Дома больше нет никакой притягательной мне еды - чем не повод?

О том, как сбрасывать вес, я знаю все или почти все - "похудей-теория" как и практика были обычной частью моей жизни в течении 5 с лишним лет. Только вот более-менее внятных попыток это сделать не предпринимала уже 3,5 года.

Краткая характеристика:

В моей семье нет людей с прекрасным обменом веществ, которым можно жрать что угодно без всяких видимых последствий. Но так же я не могу сказать, что в ней есть действительно крупные люди - у меня вообще такая типичная рабоче-крестьянская семья. Короче говоря, я подозреваю, что весь наш род относится к нормостеникам со средним телосложением и нормальным обменом веществ (на который нельзя списывать свою полноту).
Кроме того, все в нашей семье высокие:
папа - 181
я - 177
сестра (24) - 173
мама - 171

Я знаю, что многие девушки мечтают о таком росте, как у меня. Загвоздка в том, что высокая худая девушка выглядит как модель, а высокая полная девушка - как динозавр. Помню, как-то раз я встречалась с подругой подруги - надо было передать диски. Дверь открывает девушка размером с мою ладонь - на 30 см ниже и в 2 раза худее. Красивая девушка. В общем, высокий рост это не панацея от полноты, а вещь довольно явно ее выделяющая.
У меня не такая плохая фигура. Можно сказать даже, что она гармоничная. Ни яблоко, ни груша. Весь лишний вес распределен равномерно. В этом есть свой минус: нет не только особенно проблемных зон - "слабых сторон" - но и наоборот тех, что можно маскировать поменьше (худых ног, к примеру). К тому же у меня маленькая грудь, что меня не печалит, но вот общее впечатление портит.

Главная моя проблема - отвратительные пищевые привычки. С самого детства я полностью сижу на сладком, день без него просто невозможен в моей привычной жизни. Бутерброды, яишки - вот моя основная еда. Помимо фаст-фуда, конечно. Вообще, наверное, у меня даже очень хороший обмен веществ - я могла бы весить и 100 кг, наверное.

Что касается моей Истории Сбрасывания Веса - началось все лет в 11 и продолжилось где-то до 16,5. Каких-то опасных диет и глупостей никогда
не было - в основном, каждую неделю садилась на "все полезное" (молочные продукты, овощи-фрукты, а остальное - в малых количествах), срывалась к выходным, снова садилась. 3 года ходила на фитнес - вот тогда я была в лучшей своей форме. К концу школы мне это здорово наскучило, взяла перерыв. Перерыв затянулся. И тем ни менее каждый день я все еще мечтаю измениться. И я очень надеюсь, что сейчас - самое время.

Пришел момент все изменить! И пусть мой пафос мне поможет!!!

@темы: get off me!

21!

главная